?

Log in

arctomys
Recent Entries 
1st-Jan-2030 12:01 am - Stranger - теперь и в жж)
surok
Не прошло и 4-х лет, как я снова решила воспользоваться этим блогом.

Из прошлого здесь осталось несколько записей исключительно личного характера периода моего нахождения на Филиппинах в 2007 году. Атавизм, но мне жаль удалять, да и вдруг кому интересно будет мое впечатление от этой страны N лет назад.

А сейчас я тут преимущественно тешу свою графоманскую сущность, надеясь время от времени обсуждать интересные книжки и музыку, путешествия и жизнь в разных странах, красивые места и красивых людей, вкусное бухло и еду, фотографию и велопокатушки, немножко машины и водные развлечения, ну и, конечно, философствовать и делиться мыслями о мире, в котором мы обитаем просто нести всякую херню :)

Пока в основном получается нести всякую херню про:
велосипедное (вмеру социально полезное, насколько это может не становиться слишком агрессивным)
автомобильное (покуда получается написать достаточно безлично)
концерты (редко, но зато подробно)
еду (это проще всего, но хоть какая-то польза - здоровая альтернатива постам "как найти джинсы 24 размера")
и путешествия (больше всего получается, ну и хорошо).

А еще есть замечательные тэги:

"перлы судов" - подборка смешных и нелепых фраз из постановлений различных судов. Все цитаты - из первоисточников, нигде в интернете не встречались и, по идее, встречаться не должны, если кто-нибудь, конечно, не с*издил.

"советская пресса" - статьи из советских и постперестроечных газет на тему рок-музыки.
fuuu
По результатам прошедшего в воскресенье гей-парада и последующего разувания глаз на реальное количество велосипедистов в городе, их манеру езды и в целом поведение у меня родился проект программы оптимизации велодвижения.

1. Сначала плохое.
1.1. Заградительные цены на велосипеды. От 50 000 р.
1.2. При отсутствии водительских прав - обязательная сдача теоретического экзамена на знание ПДД в ГИБДД с выдачей сертификата установленной формы. Не 20 вопросов, а 60, с исключением разделов, касающихся технического оснащения автомобиля (типа остаточной глубины протектора) и т.п.
1.3. Приобретение и/или аренда велосипеда - только по предъявлению водительских прав (любой категории) или сертификата о сдаче теоретического экзамена.
1.4. Запрет на передвижение велосипедистов по скверам, благоустроенным паркам и прочим городским пешеходным прогулочным зонам.
1.5. Жесткое наказание за езду по тротуарам в случае наличия доступной для передвижения проезжей части попутного направления.
1.6. В случаях, когда заезд велосипеда на тротуар неизбежен, и велодорожка отсутствует (подъезд к подземному переходу, тротуары вдоль недоступных для велосипеда трасс (односторонние улицы, ТТК, МКАД) - установка знаков, предупреждающих пешеходов о возможном появлении велосипедистов на тротуаре.
1.7. Жесткие наказания, вплоть до конфискации велосипеда, за езду по дорогам общего пользования в темное время суток без заднего фонаря, а при перемещении по неосвещенным участкам - без обоих фонарей.

2. А теперь ложечку меда в эту бочку дегтя.
2.1. Расширение сети велосипедных дорожек. Обязательная прокладка велодорожек в местах, где в противном случае велосипедисты будут вынуждены (или предпочтут, несмотря на запрет, из соображений собственной безопасности) ехать по тротуару (например, по обеим сторонам ТТК, вдоль трасс с кол-вом полос более 2 в каждом направлении, с ограничением скорости более 60 и т.п.).
2.2. Разрешение передвижения велосипедистов по полосе для ОТ.
2.3. Ужесточение санкций для водителей за наезд на велосипедиста при соблюдении последним пунктов ч. 1. Трактовка спорных ситуаций в пользу велосипедиста.
2.4. Жесткие наказания для пешеходов, а также лиц, использующих иные средства передвижения (ролики, скейты, самокаты) за нахождение на велодорожках. Штраф 5000 р., занесение в базу данных, при повторном совершении - штраф 15 000 р., третий раз - административный арест.
2.5. Освобождение велосипедистов от ответственности за физический и материальный ущерб, нанесенный лицам, указанным в п. 2.4., при нахождении на велодорожке.

PS насчет п 2.2. - не знаю, много разговоров было, может и правда приняли уже такое официально?
PPS надеюсь, ничего не забыла, если вспомню, добавлю))
surok
Руки зачесались запостить и сюда только что снятое (в инстаграме и фб уже лежит).

Ливень, настоящая майская гроза.

Picture 449 instgr

И сразу после дождя, с той же точки, только с приближением. Посмотрите, какие краски!

Picture 458 instgr
surok
Сохраню-ка и я себе в свой маленький аполитичный бложек.

Originally posted by butavka at Фашизм- это очень просто. Эпидемиологическая памятка. Борис Стругацкий.(1995 год)

Борис Стругацкий

ФАШИЗМ – ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО *

Эпидемиологическая памятка

* Источник: Невское время (СПб.). – 1995. – 8 апреля (первопубликация).

Чума в нашем доме. Лечить ее мы не умеем. Более того, мы сплошь да рядом не умеем даже поставить правильный диагноз. И тот, кто уже заразился, зачастую не замечает, что он болен и заразен.

Ему-то кажется, что он знает о фашизме все. Ведь всем же известно, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры; лающая речь; вздернутые в римском приветствии руки; свастика; черно-красные знамена; марширующие колонны; люди-скелеты за колючей проволокой; жирный дым из труб крематориев; бесноватый фюрер с челочкой; толстый Геринг; поблескивающий стеклышками пенсне Гиммлер, – и еще полдюжины более или менее достоверных фигур из «Семнадцати мгновений весны», из «Подвига разведчика», из «Падения Берлина»...

О, мы прекрасно знаем, что такое фашизм – немецкий фашизм, он же – гитлеризм. Нам и в голову не приходит, что существует и другой фашизм, такой же поганый, такой же страшный, но свой, доморощенный. И, наверное, именно поэтому мы не видим его в упор, когда он на глазах у нас разрастается в теле страны, словно тихая злокачественная опухоль. Мы, правда, различаем свастику, закамуфлированную под рунические знаки. До нас доносятся хриплые вопли, призывающие к расправе над инородцами. Мы замечаем порой поганые лозунги и картинки на стенах наших домов. Но мы никак не можем признаться себе, что это тоже фашизм. Нам все кажется, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры, лающая иноземная речь, жирный дым из труб крематориев, война...

Read more...Collapse )
8th-Apr-2014 02:39 pm - Бомбануло!
surok
Originally posted by iron_guardian at Бомбануло!

Нельзя пройти мимо этого великолепия! Оригинал - авторский :))

Со всех сторон бомбят пуканы -
В сети кипит жестокий бой.
Уж рвутся кресла и диваны
От залпов точки огневой.

Войска диванные поднялись,
Свое оружье почесав.
И, в интернет направив ярость,
Строчат снаряды, чуть привстав.

Забыли уж с чего начали,
И в чём тут, собственно, вопрос.
Да и неважно - нужно срочно
Излить в противника понос.


Продолжение под катомCollapse )
surok
Вдогонку к предыдущему посту про гаджеты и интернет-зависимость и навеяно сегодняшним великолепным опусом от alexeymarkov.
Порой я отчетливо понимаю, что мне нужна социальная сеть с минимумом мусора, пригодная именно для общения со своими реальными друзьми, где мы могли бы обсуждать что-то интересное для каждого из нас. Ну и, конечно, когда кто-то из друзей выдает офигенный креатив, остальные это замечают, и с "выкриками из зала" получается еще более законченный и отполированный вариант, это очень здорово :) На заре контактика у нас такое регулярно случалось, помнится. Сейчас я общаюсь с друзьями в социальных сетях все меньше и меньше. В жж никто толком не ходит, fb и vk скатились в перепосты и лайки, мобильные приложения практически убили возможность развернутых дискуссий. Время вернуться на кухни?)))

Так все-таки, как у нас на пороге 2014 года обстоят дела с соцсетями? Как вы считаете, кто будет следующим серьезным игроком?

- Сначала были чаты и форумы.
Кстати, я познакомилась с одним своим бойфрендом в забугорном чате)) Не подумайте плохого, это был Nuclear Blast Chat. Разговоры там были сугубо о высоком на специфические темы и на английском, а ник у меня, разумеется, без явственной половой принадлежности, так что у пресловутого м.ч. случился серьезный шок, когда он обнаружил: "Stranger... are you FEMALE?!"
- ЖЖшечка была следующей, если мне память не изменяет.
В дни ее расцвета графоманией я не страдала, так что по большей части праздник прошел без меня. Умирает естественной смертью ввиду неизлечимой забагованности (и какое же убогое мобильное приложение!), а также засилья бессмысленных "топов" и нелепых попыток имитировать СМИ.
- Фейсбук всегда был уёбищем, с самого начала.
Лучше  и не скажешь (процитирую без ссылки на глубокоуважаемого автора):
- Фейсбук - гавно))
- Почему? чем VK удобнее?
- Прежде всего - ебанутой логикой вывода ленты новостей FB, а вернее - её отсутствием. Что-то показывается, что-то нет, всё не по порядку, зачем-то выводятся комменты друзей к чужим постам/фоткам. В общем, хаос и бардак тут. Плюс фотки ужимаются крайне некачественно. А ещё нельзя избавиться от спама в ленте. Приложение для Андроида корявое и тормозное. Приложения спамят. В группу добавляют без твоего аппрува. В общем, говно - оно и есть говно.
- Вскоре появился контактик, и он был хорош.
Динамично развивался и уделал фейсбук по подавляющему большинству параметров. Убил себя перепостами (а лично для меня убил интерес к себе также тем, что видно, когда ты онлайн и время последнего выхода в онлайн: я всегда за неприкосновенность личного пространства, насколько это возможно). Но это были веселые 5 лет, да :)
- Instagram и Twitter лично мне как-то совсем не интересны.
Никогда не понимала художественной ценности мобилофото, а также того, как можно выразить мысль сотней с копейками символов. По-моему, эти социальные говносети лишь способствует снижению качества как графики, так и текстов.
- Так что для меня следующими после "Контактика" были Foursquare.
И это было здорово)) Но вот и они убили себя simplified лентой (отображается строго одно последнее посещенное пользователем место, не отображаются никакие иные действия типа написания tips, сохранения заведений в список и т.д.) и новым подходом к рекламе.

Кто следующий-то, мм?
surok
Одна уважаемая дама девушка (врач не очень далекой от психологии специальности, на взгляд обывателя, можно сказать, связанной) расшарила в некой социальной сети пару ссылок.

Одна - о многозадачности (на первый взгляд кажется, полезный навык, но не всё так просто):
http://lifehacker.ru/2013/10/14/kak-mnogozadachnost-vliyaet-na-vash-mozg/

Вторая - на насущную тему гаджето- и интернет-зависимости:
http://www.snob.ru/selected/entry/45522#comment_451988

В общем, ничего удивительного, но повод лишний раз задуматься.

С одной стороны, утренняя газета со свежими новостями за завтраком (именно за завтраком, к слову о многозадачности) - это классика жанра многих десятилетий. Так ли хорош/плох гаджет со свежими новостями за завтраком? Так ли плохи новости социальных сетей в этом гаджете, если предположить, что это новости твоих друзей и хороших знакомых, а не мусор со всего мира? С другой стороны, когда понимаешь, что ты уже не можешь спокойно утром попить кофе без этого самого гаджета с новостями в руке.. гхм...)))

Что касается эксперимента с детьми - цифра "3" из 68, конечно, шокирует. И, честно говоря, очень удивляет. С одной стороны, современные подростки, складывается такое впечатление, действительно вообще ничего не делают сами (читай - не генерируют никакого собственного контента ничего собственного, будь то творчество или банально рассуждения из своей собственной головы, а не вычитанные в фейсбуке псевдоумные фразы). С другой стороны, гаджеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что лично я не смогла бы "приводить в порядок свои коллекции", как один мальчик из эксперимента, без компьютера: все базы данных-то в электронном виде уже давно хранятся. Не в тетрадочку же записывать огромные списки в двадцать первом-то веке, чесслово.

PS По второй ссылке под самим описанием эксперимента есть несколько небезынтересных комментариев. В частности, про то, насколько отличается плотный информационный поток типа "книга" от информационного потока "компьютер/гаджет". Я поднимала уже эту тему, было дело. И, в частности, пишут также и про многозадачность в этом разрезе, темы-то весьма связанные.
surok
Это не отчет о концерте :)

Второго дня на концерте Fates Warning в ККЗ "Москва" обстоятельства сложились так, что я не могла не вспомнить (уже хихикаю) Великую Новость про концерт Земфиры в Ростове. Эта "новость" лезла изо всех щелей так настойчиво, что даже мне не удалось пройти мимо. Ржала я очень сильно, поэтому считаю своим долгом поделиться))) Это скрин с "новостного" (снова без кавычек не обойтись) сайта, какого - не помню:

Земфира лол

Вы только поглядите, какие твари эти зрители! Посмели выкрикивать названия старых песен!? В тюрьму! На эшафот!)))

...а что это за выражение вообще такое "гастрольный тур альбома"?))) Тур артиста в поддержку нового альбома? Но у грамотеев по городам с концертами разъезжает альбом собственной персоной: "казнить нельзя помиловать" - да какая разница!
На десерт - девочки с гаджетами, не понимающие Великого Артиста))) Представляю себе, как эта прелесть (подчеркнуто на скрине) доставила бы vs_baronin.

Но к чему я это все. Я шла на концерт, готовясь посыпать голову пеплом, ибо в сет-листе тура (он был одинаковым - абсолютно одно и то же в каждом городе, на тот момент, когда я смотрела - вот, например) нет ни одной песни старше 1989 года, а также (ярость!!!) нет Eye to Eye. Ближе к концу выступления я успела обсудить последний грустный факт со всеми, по-моему, окружающими, знакомыми и не очень. Ну нет, я не маньяк, просто в зале громко, приходится кричать, поэтому соседи прекрасно слышат, о чем ты разговариваешь с друзьями, и поддерживают беседу порой)) Так вот, когда Fates Warning ушли на encore, всесто "We want more" мы (в количестве человек, может быть, 15) стали орать "Eye to Eye". И они услышали. Покачали головами: нет, мол. Сыграли Still Remains. И тут, вместо "Спасибо" или "We want more" мы снова посмели выкрикивать названия старых песен, несмотря на то, что сам концерт проходил в рамках гастрольного тура в поддержку нового альбома "Darkness in a Different Light" стали орать "Eye to Eye". В смысле, ОРАТЬ))) И что вы думаете?)))

I saw you once again last night
Through a sea of sullen faces
Admiring eyes following
The path that the spotlight traces
...

Не обязательно даже, наверно, добавлять, что группа благодарила за теплый прием, и, отыграв, сразу же вышла в в полном составе пообщаться с поклонниками.

Если кому-то (кто не особенно часто посещает рок-концерты, например) кажется, что это распространенная ситуация, когда группа играет песню "по заявкам" зрителей, то на самом деле это не так. У подавлющего большинства групп сет строго определен, и, как у Fates Warning, не меняется в течение всего тура. У некоторых - меняется от города к городу, но все равно строго определен. Большинство просто давно уже не парится насчет каких-либо пожеланий публики. У весьма небольшого числа исполнителей есть пара номеров в запасе, которые они могут сыграть, если будут уж очень активно звать на бис. Обычно это, конечно, что-то "краеугольное", как Eye to Eye в данном случае, но могут и с нового альбома что-нибудь впихнуть, всякое бывает)) Вообще, о том, как разные группы строят свои сет-листы, и насколько оправдывают ожидания публики, надо целый пост писать, интересная тема. Вот длинными зимними вечерами, с глинтвейном и под пледом...))

PS Имеет место прискорбный факт, что Ray Alder дымит, как паровоз, по 3 пачки в день((
23rd-Oct-2013 04:59 pm - Through Different Eyes
surok
Один мой старый друг как-то высказал мнение, что окончательный "поворот не туда" в рок-музыке (металле) произошел, когда в клипах вместо красивых женщин стали показывать стариков и бомжей. Эпоха гламура закончилась, началась жизнь Нирвана. Подтвержений тому, кстати, довольно много, если не рассматривать отдельные группы, изначально сделавшие акцент на остросоциальные тематики (преимущественно трэшеров касается).

Но есть и обратные примеры))

Through Different Eyes (Perfect Symmetry, 1989 год)



Eye to Eye (Parallels, 1991 год)



Впрочем, может быть, это как раз и есть исключение, подтверждающее правило, ибо обложка Parallels демонстрирует нам совсем не то, что это элегантное видео.

PS Да, мне очень и очень нравится Eye to Eye, несмотря на то, что мой любимый альбом - Awaken the Guardian.

PPS Водолей в классическом проявлении: то ни слова не пишет годами, других дел выше крыши, а то вдруг приспичивает писать сразу и обо всем)))
surok
Идиотская разрисовка парковок давно прекратилась, казалось бы, теперь всё куда более цивилизованно. Все-таки город приобретает в последнее время более человеческий вид, как не крути.

Поэтому замеченное на днях меня довольно сильно удивило. Есть такой богом и белыми людьми забытый райончик недалеко от Владыкино... "гостиничный" так называемый. Это просто что-то с чем-то! И "парковки" там разлинованы под стать остальному))

Вот, например, полюбуйтесь. Для кого эти парковочные места??
IMG_20130526_205857 sm

А тут, видимо, не определились, что изобразить))
IMG_20130526_213429 sm

Давненько не наблюдали во дворах города такой феерии, признайтесь?))) То ли район отстает от остального города года этак на два, то ли до него просто действительно дела нет совсем никому - как пару лет назад накалякали, так до сих пор и осталось..

Вот этот странный райончик "не от мира сего": http://maps.yandex.ru/-/CVV7NB7o
This page was loaded Feb 26th 2017, 5:24 am GMT.